Будущее полиграфии

Печать хенгеров

Печатные материалы – практически древнейшая известная нам реклама. Они возникли задолго до других носителей, и к моменту появления первых рекламных конструкций (бигбордов и ситилайтов) уже активно применялись больше столетия.

Как на странно, хотя полиграфическая реклама используется давно, но её формы мало поменялись. Это всё те же визитки, буклеты, вкладыши, календари, хенгеры и постеры. Самым популярным является печать хенгров.

Некоторые специалисты считают, что полиграфия постепенно отмирает, уступая место интернет-рекламе, а также наружным носителям. Но это не совсем так. Например, велико будущее хенгеров, которая своего значения абсолютно не потеряла. Больше того, с развитием технологии кью-ар кода, обычная напечатанная на бумаге информация  получила новую жизнь.

Ведь этот небольшой кусок картона мог содержать в себе не только телефонные номера и адрес лица, но и всегда доступную ссылку, позволяющую перейти на подробную страницу или веб-площадку в интернете.

Флаеры и листовки

Когда говорят о том, что полиграфия отживает себя, подразумевают в первую очередь классическую листовку. Флаеры, которые раздают промоутеры на улицах, лишь изредка не идут в ближайшую урну. Срабатывает из них от силы 3%, да и то не всегда.

Причина кроется в том, что такая раздатка для потенциальной аудитории очень часто бесполезна. Ведь наверняка вы сталкивались с тем, что мужчине вручают листовку ювелирного дома, а женщине – проспектик производителя моторного масла.

Кроме прямых ошибок промоутеров есть и ошибки дизайна, идеи как такой. Ведь ничто не мешает поместить на флаер какую-то важную информацию, что не даст человеку быстро выбросить полиграфию в мусор. Например – календарь, карту, телефон справочной службы и прочее. Полезные данные пригодятся. А поглядывая изредка на них, даже незаинтересованный человек прочтёт и остальную часть листовки. Для повышения конверсии, можно раздавать флаеры и постеры в автомобили. Ведь выбросить из кабины на проезжую часть бумажку сможет не каждый водитель. А это значит, что, хотят они того или нет, а контакт с листовкой будет.

Хенгеры

Следует также использовать различные хенгеры, которые вешают на дверь. Даже просто чтобы открыть её, человек должен взять в руки материал. А попадание информации в руки – ключ к успеху.

Искать хорошего производителя лучше в интернете – там выбор больше. Только запрос «Полиграфия Полтава» приносит нам несколько десятков компаний и фирм, предлагающих услуги по созданию и печати полиграфической продукции. Из такого разнообразия выбрать не составит труда.