Доля российских автомобилей в сегменте LCV снижается


Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-мае 2018 г. выросли на 8,3% и составили 48,2 тыс. штук. В мае реализация легких коммерческих автомобилей достигла 10,1 тыс. ед. и показала прирост по сравнению с маем 2017 г. на 14,8%, сообщает Маркетинговое автомобильное агентство.


В январе-мае на рынке легких коммерческих автомобилей наблюдался рост продаж LCV иностранных брендов – на 34,6% и снижение продаж LCV российских марок – на 1,3%. Доля рынка отечественных брендов LCV сократилась до 67% (в январе-мае 2017 г. – 73%).


Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые пять месяцев 2018 г. заняли 41% рынка (19,7 тыс. ед.). Продажи LCV ГАЗ увеличились на 11,9%.


Продажи легких коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период снизились на 23,4% до 8,5 тыс. штук. Для рынка LCV УАЗ – 18% (в январе-мае 2017 г. – 25%).


Среди зарубежных марок LCV самой популярной остается Ford. Продажи легких коммерческих автомобилей Ford выросли на 73,9%, доля рынка увеличилась с 5% до 8%.