Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Использование печатной рекламы

 печатная рекламаКак известно, лучшим двигателем не только торговли, но и любого вида бизнеса, является реклама. Сейчас наиболее популярными являются объявления в Интернете, но о таком способе продвижения своей компании, как печатная продукция, забывать тоже не следует. Печать брошюр, корпоративных газет и журналов и их последующее распространение среди потенциальных клиентов может быть отличным рекламным ходом, как описано на сайте http://www.novslovo.ru/izdanie-korporativnyh-gazet-i-zhurnalov.html.

Основное преимущество разнообразных флаеров, буклетов и каталогов заключается в их удобстве. Полиграфическую продукцию можно положить в сумку или в карман, и воспользоваться ею в любой удобный момент. Поэтому если вы планируете заказать печать брошюр или листовок для своей компании, самое главное – это правильно и уместно их использовать.

Виды и особенности полиграфической продукции

Вся печатная реклама делится на два вида: для привлечения клиентов (буклеты, листовки, плакаты, стикеры), и для их завоевания (каталоги, брошюры, упаковки). Отдельным видом идет фирменная продукция, служащая для налаживания контактов с потенциальными клиентами, и для придания солидности компании: визитки, фирменные конверты, бланки, папки и т.д. Универсальным способом рекламы, подходящим для реализации любых целей, являются фирменные пакеты. Наилучшее место для использования печатной продукции в целях рекламы – это места продаж. Кроме того, отлично «работают» предметы, которые располагаются на видных местах, или часто используются в офисах или квартирах – это календари, блокноты, ежедневники. Если же говорить об оформлении изделий, то оно должны содержать хорошо различимый логотип компании, краткую информацию об услугах, а также контактные данные фирмы.

В любом случае реклама это скорее необходимость нежели добровольная функция. Кто умеет продвигаться с помощью рекламы тот всегда впереди. Не забывайте об этом.

Комментарии запрещены.