Спортивная индустрия на отечественном и зарубежном рынке

спортивная экипировкаПроизводство спортивной одежды и спортивных товаров является активно развивающейся отраслью отечественной и зарубежной промышленности. Строительство спортивных клубов стремительно увеличивается, а спрос на спортивные формы возрастает не по дням, а по часам. Производители заботятся о том, чтобы предоставить потребителям максимально широкий ассортимент товаров. Как известно, в мире существует более трех тысяч видов спорта. У каждого — своя специфика, а значит, и одежду для каждого вида нужно подбирать соответствующую. Так, для плавания, удобен купальник или купальный комбинезон с высоким содержанием эластана, а в волейбол лучше играть в ярких свободных футболках и шортах.

Заниматься производством спортивной одежды на сегодняшний день очень выгодно, так как всегда можно найти незанятую нишу. Кто-то специализируется на производстве спортивной обуви, кто-то изготавливает спортивные аксессуары, кто-то тактические перчатки или перчатки для охоты. Формы для футбола, волейбола, баскетбола, а также амуниция для хоккеистов и лыжников — тоже целая индустрия.

Представителей спортивной индустрии можно разделить на несколько. Первый — это крупные компании по производству спортивной одежды и спортивного инвентаря. Продукция таких фирм-производителей отличается широтой и разнообразием. Так, компании данного типа могут производить и волейбольную форму, и теннисные ракетки, и футбольные мячи, и очки для плавания. Другие же фирмы производят только спортивную одежду или спортивный инвентарь. Это — узкоспециализированные организации. Они заняли на рынке свою нишу и получают стабильную прибыль. Еще одним типом являются компании, производящие свою продукцию преимущественно для одной спортивной команды и ее фанатов. Ярким примером является продукция футбольных команд. Это отдельная крупная индустрия, рамки производства которой весьма широки: от спортивной одежды игроков до плюшевых игрушек и брелков для фанатов.

Таким образом, при желании каждый потенциальный бизнесмен может найти свою нишу и заниматься производством спортивной одежды, инвентаря или аксессуаров. Это только на первый взгляд кажется, что крупные бренды «поглотили» рынок. Всегда можно изобрести что-то новое либо составить конкуренцию производителям товаров для редких видов спорта, поскольку таких фирм, как правило, единицы.