Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Расчет длины и мощности ускорительных конвейеров-питателей

В связи с воздействием на рессоры высокочастотных знакопеременных нагрузок рекомендуется выполнить рессоры из высококачественной пружинной термически обработанной стали марок 55С2, 60С2 и60С2Н2А. В целях обеспечения достаточного срока службы рессор рекомендуется принимать пониженные допускаемые напряжения на изгиб, не превышающие для указанных сталей 1000-1200 кг/см. Расчет резинометаллических пакетов-амортизаторов. Резинометаллические пакеты-амортизаторы работают на сдвиг. Усилие сдвига, где динамический модуль сдвига резины, ширина и длина опорной поверхности резины; высота слоя резины, линейная деформация сдвига резины, равная амплитуде колебания.

Допускаемое напряжение сдвига для резины при длительной динамической нагрузке составляет 3 кПа/см2. Коэффициент жесткости резинометаллического амортизатора может быть определен расчетом. На высокопроизводительных ленточных конвейерах с большой скоростью ленты устанавливают в пунктах погрузки промежуточные ленточные конвейеры-питатели, сообщающие грузу скорость, близкую (или равную) скорости ленты основного конвейера. В общем случае на грузовой ветви наклонного конвейера-питателя помимо сил сопротивления движению ленты по роликам действуют следующие силы сопротивления: 1) от трения скольжения груза по неподвижным боковым бортам, устанавливаемым во избежание просыпания груза; 2) от трения скольжения груза по поверхности ленты; 3) от действия продольной составляющей СИЛЫ веса лежащего на ленте груза.

Высота бортов обычно неодинакова по длине конвейера — больше у приемной воронки, где груз имеет наименьшую скорость, и меньше уголовного барабана, где он приобретает максимальную скорость. Можно считать, что действующие на груз силы практически постоянны, и он движется равноускоренно.

Комментарии запрещены.