Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Безалмазная правка

Ни один метод правки и ни один правящий инструмент не может быть настолько универсальным, чтобы им можно было пользоваться для всех видов шлифовальных работ. Даже алмазный правящий инструмент не отвечает этому требованию. Поэтому необходимо определить технико-экономическую эффективность правки каждым типом правящего инструмента и оптимальную область его применения.

Для операции чистового шлифования, например, основными требованиями являются чистота и точность обработки. При обдирочном шлифовании требуется главным образом высокая режущая способность шлифовального круга, поэтому наиболее производительным методом правки является обкатка. В этом случае правящий инструмент находится в контакте со шлифовальным кругом и вращается с его окружной скоростью.

Если шлифовальные круги правят методом обкатки дисками из зерен твердого сплава или кругами из карбида кремния, ось вращения правящего инструмента располагают под углом 5—7° относительно оси вращения круга.

Чтобы уменьшить скольжение правящего инструмента и предотвратить выкрашивание торцовых кромок шлифовального круга, во время правки не следует выводить правящий инструмент более чем на половину его высоты из контакта с кругом. Во избежание поломки правящего инструмента или шлифовального круга при правке методом обкатки следует очень осторожно вводить их в соприкосновение.

Незначительные относительные скорости шлифовального круга и правящего инструмента (теоретически относительная скорость шлифовального круга и правящего диска равна нулю, практически же при обкатке имеет место проскальзывание их в месте контакта) дают возможность править шлифовальные круги, вызывая незначительный износ правящих инструментов. При правке кругов по периферии правящему инструменту сообщают продольную и радиальную подачи, при фасонной правке — только подачу на глубину.

Для чистового шлифования наиболее эффективной является правка по методу шлифования. Правящему диску сообщают вращение от отдельного привода, и относительные скорости круга и правящего диска равны скоростям резания при шлифовании.

При правке по методу шлифования абразивные правящие круги должны быть более твердыми по сравнению с рабочим кругом.

Комментарии запрещены.