Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Установка парктроника своими руками.

В данной статье уделим внимание тем вопросам которые могут коснуться автовладельцев, которые решили самостоятельно установить парковочные радары на свой автомобиль. Хотя производители парковочных радаров не рекомендуют монтировать их самостоятельно, однако многие автолюбители пытались это сделать, причем не имея никаких даже начальных знаний о том, как установить парктроник. И дело здесь, собственно говоря в том, что разные модели парковочных систем имеют свои особенности установки и только специалисту под силу порой осуществить правильное закрепление ультразвуковых датчиков и камеры, не влекущее за собой повреждения кузова автомобиля.

Соответствующий сегмент рынка автомобильных гаджетов предоставляет автовладельцам достаточный выбор самых разных парктроников. Наиболее простенькие системы состоят всего из пары ультразвуковых датчиков, у более совершенных моделей их в несколько раз больше, как правило, до восьми. Кроме того, некоторые продвинутые модели парковочных радаров оборудуются производителями дополнительными мониторами и видеокамерами. Существуют также и беспроводные системы безопасной парковки. Но, какая модель и с какими конструктивными особенностями после изучения рынка в итоге не была бы выбрана автовладельцем, принцип установки парктроника в преобладающем большинстве случаев приблизительно один.

Важно: тем автовладельцам, кого в целях экономии все-таки интересует установка парктроника своими руками, стоит знать, что во время монтирования устройства для парковки зажигание необходимо включить, однако автомобиль заводить ненужно.

Итак, порядок работ по установке будет следующим: установка парктроника9Изначально в поверхностях переднего и заднего бамперов аккуратно высверливаются специальной фрезой для пластика (обычно фреза идет в комплекте с парктроником) маленькие отверстия для датчиков ультразвуковых волн, тянутся линии проводов, сами датчики прочно закрепляют. Фиксаторы ультразвука в беспроводных парковочных системах, как правило, закрепляют на рамке государственного номера, поскольку такая предупредительная манипуляция дает возможность избежать сверления отверстий на поверхности кузова. В случаях когда система парковки состоит только из двух датчиков, последние закрепляются по углам заднего бампера. Если же в конструкцию парктроника входит более (до восьми) фиксаторов ультразвуковых волн, их крепят на обоих бамперах.

Если подобранная модель оснащена видеокамерой, данное устройство для получения максимального угла обзора пространства стоит закрепить на рамку номера. В салон транспортного средства устанавливают электронный блок управления, к нему же будут идти линии проводов от видеозаписывающего устройства и ультразвуковых датчиков(сенсоров). Для установки дисплея системы парковки оптимальным местом считается приборная панель, именно так водитель сможет наблюдать за графической информацией, не отвлекаясь при этом от маневров. По завершению процесса установки радара для безопасной парковки, вся система подлежит обязательному тестированию, что дает возможность выявить существующие заводские недочеты парктроника. Только грамотное расположение каждого датчика может обеспечить максимальную эффективность работы всей парковочной системы, тем самым, минимизировав существование участков, недоступных для обзора видимости датчиков.


Также очень много информации по самообслуживанию своего автомобиля Вы можете узнать на сайте remont-vaza.ru. Хороший сайт для тех кто не хочет переплачивать за ремонт своей «ласточки».

Комментарии запрещены.