Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Подшипниковые опоры. Анализ конструкции и использования.

подшипникДля шариковых и сдвоенных карданных валов характерно трение качения в сочетании со скольжением, для карданных валов типа «Тракта» — только трение скольжения. Характерная особенность условий работы пар трения этих карданных передач — повышенная нагрузка на поверхности трения. Конструкции карданных передач современных отечественных тракторов и грузовых автомобилей аналогичны.

Работа над созданием самого совершенного (универсального) карданного шарнира не завершена. При конструировании новых карданных соединений следует учитывать, что для них можно использовать только жидкий смазочный материал, в частности высоковязкое смазочное масло.

Карданная передача тракторов «Кировец» (К-700, К-700А, К-701) включает четыре карданных вала (коробки передач, переднего ведущего моста, заднего ведущего моста и промежуточный), а также промежуточную опору. Уплотнение шарниров состоит из подвижной манжеты 18 из особо износостойкой и устойчивой к нагреванию резины, поролонового уплотнительного кольца 16 и стальной обрезиненной обоймы 17.

Шлицевой вал  промежуточной опоры указанных тракторов установлен в двух шарикоподшипниках, вмонтированных в корпус. Крышка с уплотнительными кольцами и самоподжимными манжетами 8 препятствует попаданию в опору абразивных механических примесей. В опору заправляют смазочное масло через сапун до уровня контрольной пробки.

В процессе эксплуатации детали карданной передачи могут выйти из строя из-за нарушения условий сборки, попадания абразивных механических примесей и воды при нарушении технологии процесса изготовления или ремонта деталей и сборки узлов трения и при использовании пластичных смазочных материалов (№ 158, Литол-24, ШРБ-4, УНИОЛ-2 и др.).

На тепловозах ТЭМ-1 установлен карданный вал с резиновыми головками, а на тепловозах ТЭМ-2 -вал более совершенной конструкции. Игольчатые подшипники крестовин карданного вала тепловозов также следует смазывать жидким (высоковязким) маслом.

Недостаток выжимного подшипника муфты сцепления ряда автомобилей — невозможность смазывания в процессе эксплуатации. Выход его из строя вызывает простои машин в ремонте. При конструировании следует предусматривать наличие масленок для регулярного смазывания этих подшипников. Смотрите здесь, где можно купить качествинные подшипники в Москве и Санкт-Петербурге.

Комментарии запрещены.