Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Особенности смазки деталей сельхоз техники

коленвалВ опорах с газодинамической смазкой при больших частотах вращения и малых нагрузках на опору возможны вибрации, при которых смазочный слой нарушается; это создает опасность соприкосновения шипа с подшипником и усиленного изнашивания опоры. Причинами возникновения вибрации являются совпадение центров цилиндрического шипа и подшипника, что возможно при высоких частотах вращения и малых нагрузках, а также наличие в конструкции подшипника различного рода карманов и канавок, резко снижающих жесткость смазочного слоя. Для устранения вибрации используют опоры с подшипниками специальной формы, искусственно увеличивают эксцентриситет шипа во время его работы или нагнетают смазочный материал. Найти запчасти к иностранной сельхоз техники можно на сайте www.art-agro.com.ua.

Последнее наиболее рационально для повышения виброустойчивости высокоскоростных подшипников; нагнетание смазочного материала применяют в основном в опорах скольжения с гидростатической (газостатической) смазкой. Такие опоры хорошо работают при переменных нагрузках и частотах вращения. По сравнению с опорами скольжения с гидродинамической (газодинамической) смазкой они обладают большей несущей способностью, которая возрастает почти пропорционально давлению смазочного материала. Кроме того, они более долговечны, так как в них нет прямого контакта поверхностей шипа и подшипника при пуске и останове. По конструкции опоры скольжения с гидростатической (газостатической) смазкой и низкоскоростные опоры аналогичны.

Дифференциальная опора работает в  условиях высокой виброустойчивости и небольшого давления в газообразном смазочном материале (газе), подаваемом в зазор. Опора состоит из углепластового вкладыша, втулки, шипа и подпятника из порошкового материала. В шипе выполнены две круговые а и одна продольная канавки. В круговые канавки газообразный смазочный материал подается через одно отверстие, а в продольные — через другое. Из опоры газообразный смазочный материал выходит по краям подшипника или через отверстия. Так, работа подшипников коленчатого вала двигателя автомобиля, трактора, строительной или сельскохозяйственной машины во многом зависит от того, как жидкий смазочный материал контактирует с поверхностями трения деталей: не коррозирует ли их, не образует ли на них лаковую пленку, не вспенивается ли при работе и др. При пуске прибора и в статическом состоянии образуют смазочный слой (газовую подушку) большой жесткости; на этом слое лежит шип, прижатый давлением со стороны продольной канавки. Вследствие различия жесткости газовых подушек шип в опоре расположен с эксцентриситетом, что исключает возможность появления вибрации.

Комментарии запрещены.