Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Зубчатые колеса с циклоидальными зубьями

Зубчатые колеса с циклоидальными зубьямиКак показано ниже, наилучшие пропорции зуба и качество зацепления получаются при таком радиусе, когда линии для расчетной точки пересекаются под прямым углом, и центр кривизны эпициклоиды в точке совпадает с мгновенным центром вращения. Здесь расчетная точка лежит не в середине ширины зубчатого венца, а на расстоянии от наружного торца колеса. Если длину зуба измерять по эпициклоиде, то точка лежит примерно по середине зуба.

Нормальный модуль изменяется по длине зуба.

Если радиус резцовой головки выбран так, что в точке, то в этой точке максимален и уменьшается по мере удаления от точки к внутреннему или к наружному торцу колеса. Таким образом, зуб имеет весьма благоприятную утолщенную в середине длины форму, и изгибная прочность его в этом месте максимальна.

Зубчатые колеса с циклоидальными зубьями при 90° изготовляют на станках швейцарской фирмы Орликон. Выше указывалось, что при работе конических колес с криволинейными зубьями пятно контакта под нагрузкой смещается от исходного положения к внутреннему или наружному торцам колес.

Решающее значение для направления смещения пятна контакта по длине зуба имеет величина радиуса кривизны зуба в продольном направлении.

При малом радиусе кривизны, когда угол больше 90°, контакт смещается к внутреннему, а при большом (

Комментарии запрещены.