Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Условия при нарезании шестерни

Условия при нарезании шестерниДля того чтобы было обеспечено геометрически правильное зацепление шестерни и колеса, зубья шестерни при нарезании должны быть образованы обкаткой по поверхностям, соответствующим зубьям сопряженного колеса, причем, если углы наклона режущих кромок резцов к оси резцовой головки, нарезающей шестерню, равны углам давления шестерни в средней точке, то при нарезании шестерни должны быть выполнены следующие условия: 1) резцовая головка должна монтироваться на люльке станка, совершающей обкаточное движение; 2) ось качения люльки по отношению к оси заготовки должна занимать такое же положение, какое ось колеса занимает по отношению к оси шестерни при работе передачи; 3) заготовка и люлька должны вращаться вокруг своих осей с передаточным числом, равным передаточному числу нарезаемой пары колес; 4) поверхности, описываемые наружными и внутренними режущими кромками резцов, должны совпадать соответственно с выпуклой и вогнутой боковыми поверхностями зуба колеса. Таким образом, геометрически правильного сопряжения зубьев колеса и шестерни, обработанных указанным методом, не получается.

Тем не менее, при небольшой разнице в диаметрах резцовых головок шестерни и колеса, пара колес, нарезанная по схеме, будет работоспособна и будет иметь локализованное пятно контакта, которое, однако, расположится диагонально па поверхности зуба и под нагрузкой будет смещаться в сторону внутренних торцов зубчатых колес, что приведет к концентрации нагрузки с края зуба и может вызвать преждевременный выход передачи из строя.

Из-за смещения пятна контакта под нагрузкой нет смысла добиваться геометрически правильного зацепления. Используя в принципе схему нарезания, можно подобрать такое воображаемое производящее колесо, при обкатке по которому на шестерне будут образованы зубья, дающие необходимое сопряжение с зубьями колеса формейт.

При этом воображаемое производящее колесо должно иметь ряд геометрических отклонений от колеса формейт.

Комментарии запрещены.