Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Качество поверхности и точность зубчатых колес

Качество поверхности и точность зубчатых колесГребешки появляются, по-видимому, из-за неравномерной работы механизма станка. Шлифование зубьев — процесс во многом определяющий их: прочность.

Улучшить качество поверхности и уменьшить ошибки можно, например, увеличив опорную плоскость шлифовальных кругов при их креплении на шпинделе. Между максимальной высотой неровностей и ошибкой окружного шага установлено эмпирическое соотношение Качество поверхности и точность зубчатых колес зависят от вибраций шлифовального круга.

По данным работы, говорится в выступлении, допустимый дисбаланс кругов при шлифовании цилиндрических автомобильных колес и колес трансмиссионных передач можно определять расчетами.

В обзорном докладе Броуна идет речь о выборе марок сталей для зубчатых колес, методах и режимах их термической обработки, а также о технологии их изготовления.

Большинство высоконагруженных зубчатых колес изготовляется из сталей с пределом прочности 50-134 кг/мм2. По мнению автора в ряде случаев конструктора придают необоснованно большое значение такой механической характеристике материала, как ударная вязкость по Изоду, определяемая при испытании образцов с надрезом, так как считают, что эта величина действительно характеризует ударную вязкость стали. На самом деле у зубьев нет таких острых надрезов, которые имеют образцы и, кроме того, методами Изода или Шарпи оценивается скорее склонность стали к образованию трещин, чем ударная вязкость.

В то же время ударная вязкость, как таковая, является важной характеристикой материала особенно для зубчатых колес, работающих при ударных нагрузках.

На прочность зубчатых колес, изготовленных из данной марки стали, влияет ее макроструктура, зависящая от метода получения заготовки (поковка, пруток, штамповка), микроструктура, определяемая методом и режимом термической обработки, чистота металла; величина зерна и т. д. От этих же характеристик зависит обрабатываемость материала.

Комментарии запрещены.