Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Изгибная прочность зубьев

Изгибная прочность зубьевКлер посвятил свой доклад анализу разрушений зубьев зубчатых колес в автомобильных передачах. В этих передачах зубья часто разрушаются из-за концентрации нагрузки по длине зуба.

Для устранения перекосов, вызывающих концентрацию нагрузки, зубья после термической обработки шлифуют.

Возникающие при шлифовании остаточные напряжения растяжения могут привести к поверхностным трещинам, а затем поломкам.

Опыты показали, что изгибная прочность зубьев со шлифованной выкружкой меньше, чем с нешлифованной.

Так, прочность зубьев трех испытанных зубчатых колес с выкружкой, шлифованной методом копирования, оказалась равной 72,66 и 48% прочности зубьев с нешлифованной выкружкой, а прочность зубьев трех колес с выкружкой, шлифованной методом обкатки,- 66% прочности последних Эти результаты хорошо согласуются с практикой эксплуатации зубчатых колес. Иногда пониженная прочность шлифованных зубчатых колес объясняется высокой концентрацией напряжений в выкружке зуба с малым радиусом кривизны, иногда неравномерным расположением цементованного слоя по профилю и выкружке или наличием в выкружке на торцах зубчатого колеса острых углов, оставленных напильником при снятии фасок по контуру зуба.

Поломка зубьев происходит также из-за концентрации нагрузки по длине зуба в нежестких конструкциях при деформации валов, подшипников и корпусов зубчатых передач. Этот дефект имеет место, например, в планетарных редукторах, где конструктивно трудно обеспечить жесткость водила.

Для того чтобы компенсировать деформацию последнего при мало изменяющемся по величине передаваемом крутящем моменте, можно в процессе изготовления планетарных шестерен давать зубьям дополнительный угол перекоса.

Комментарии запрещены.