Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Изгибная прочность зубьев

Изгибная прочность зубьевБольшое влияние на изгибную прочность оказывает способ закругления кромок контура зуба на торцах. Изгибная прочность зубьев, кромки которых были закруглены на специальных станках, оказалась на 17% выше, чем зубьев, контур которых был опилен напильником вручную. Опыт ряда исследователей, как отмечено в выступлении Перри, подтверждает, что в результате шлифования впадины цементованных и закаленных зубьев их изгибная прочность снижается, в связи с чем метод нарезания зубьев фрезой с усиками, при котором припуск на шлифование оставляется только на профиле, следует считать прогрессивным.

Однако для того чтобы получить продукцию высокого качества, при освоении этого метода нужно преодолеть большие трудности. Так, необходимо, чтобы все предшествующие шлифованию зубьев технологические операции механической и термической обработки были выполнены с высокой степенью точности.

Закалка зубчатых колес должна для уменьшения поводки производиться в штампах. Центрирование заготовки по боковым поверхностям зубьев при шлифовании базового отверстия после термической обработки должно выполняться очень точно По данным, несмотря на тщательно продуманную технологию и качественный пооперационный контроль, значительный процент зубчатых колес, изготовляемых описанным методом, после шлифования профиля имеет черноту или уступы в тех местах, где профиль сопрягается с выкружкой.

При проектировании зубчатых колес, нарезаемых фрезами с усиками, необходимо также провести геометрический расчет и убедиться, что усики не срезают рабочего участка эвольвенты. В выступлениях было указано, что в некоторых случаях при шлифовании зубьев на станках Мааг при каждом обороте шлифовального круга на обрабатываемых поверхностях появляются продольные «гребешки», вызывающие при работе передачи концентрацию нагрузки и приводящие к преждевременному выкрашиванию и поломке зубьев.

Комментарии запрещены.