Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Исследования микрогеометрии поверхностей

Исследования микрогеометрии поверхностейВ последнее время, указал Тиммс, разработан эффективный метод исследования микрогеометрии поверхностей при помощи слепков из смолы «Магсо», который успешно применяется и для изучения микрогеометрии рабочих поверхностей зубьев. По этому методу профилограмма снимается не непосредственно с поверхности зуба, а со слепка этой поверхности. Рассмотрим профилограммы, снятые соответственно по направлению контактных линий и по направлению зуба со слепков зубьев, обработанных различными способами.

Эти профилограммы приведены не столько Для сравнения гладкости поверхностей при различных способах обработки, сколько для того, чтобы показать, что высота неровностей может при высокой степени точности изготовления зубчатых колес оказаться соизмеримой с величиной допусков.

Последнее обстоятельство указывает на необходимость согласовывать требуемую точность изготовления зубчатых колес со способом обработки, на что обращается недостаточно внимания. Из сказанного выше также следует, что увеличение точности измерений отдельных элементов зацепления в настоящее время ограничено не только точностью измерительных приборов, но также степенью чистоты рабочих поверхностей зубьев.

Для измерения волнистости, возникающей на рабочих поверхностях зубьев из-за периодических ошибок в кинематической цепи зубофрезерных станков, в течение ряда лет в качестве стандартного измерительного прибора применялся волномер Томлинсона, изобретенный в 1939 г. Двумя сферическими наконечниками, расположенными друг от _друга на расстоянии, равном длине волны, прибор опирается на боковые поверхности впадины зубьев.

К измеряемой поверхности пружиной прижимается третий измерительный сферический наконечник, расположенный посредине между первыми и связанный через систему рычагов с регистрирующим устройством.

Комментарии запрещены.