Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Испытания редуктора

Испытания редуктораВ последующих модификациях редуктора максимальная величина коррекции была ограничена нижними пределами указанных выше величин. Коэффициент доходит до 31,5 кг/см2. Отметим, что в первом варианте редуктора он был равен примерно 7 кг/см2. Испытания редуктора выявили значительные запасы прочности зубьев. Конструкция имеет большие перспективы с точки зрения снижения весовых характеристик редуктора.

Одной из особенностей конструкции является центральный подвод мощности к шестерням второй ступени.

Осуществляется это соединением торсиона с шестерней при помощи шлиц, нарезанных внутри расточки шестерни по середине ее длины.

При центральном приводе уменьшается деформация шестерни и снижается концентрация нагрузки по длине зуба. Твердый поверхностный слой может быть получен цементацией и закалкой, поверхностной закалкой т. в. ч., азотированием.

Трудности, встречающиеся при изготовлении турбинных зубчатых колес с твердыми рабочими поверхностями, материалы зубчатых колес, особенности их конструкции, нагрузочная способность и т. п. были рассмотрены в предыдущих главах. Повышение точности зубофрезерования и введение операций чистовой механической обработки зубьев позволило повысить надежность зубчатых передач, плавность их работы, применить твердые материалы, увеличить нагрузки на зубья, уменьшить вес и габаритные размеры редукторов.

Опыт эксплуатации зубчатых колес с коррекцией угла наклона зуба пока нельзя признать вполне удовлетворительным.

Объясняется это, по-видимому, несовершенством измерительной техники, необходимой для проверки выполненной коррекции. Для увеличения надежности работы редукторов особое внимание должно быть обращено на жесткость корпуса.

Корпус редуктора при нагрузке деформируется, что приводит к перекосам осей шестерен и колес, особенно сильным у второй ступени.

Комментарии запрещены.