Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Эксперименты по определению ударной прочности

Эксперименты по определению ударной прочностиРазрушение зубчатых колес из-за дефектов материала встречается гораздо реже, чем из-за неправильного выбора материала. Мнение о том, что изгибная прочность зубьев существенно зависит от ударной вязкости стали, определенной по методу Изода, на практике не подтверждается.

Поломки зубьев стальных зубчатых колес из-за малой ударной вязкости стали почти не встречаются.

Авторы доклада указали, что Рассел и Честере провели эксперименты по определению ударной прочности образцов, сделанных в виде прямого зуба. Особое внимание было уделено форме выкружки.

Результаты опытов сравнивались с результатами испытаний образцов из этих же сталей на ударную вязкость по методу Изода. Опыты показали, что в общем случае с уменьшением ударной вязкости ударная прочность зубьев снижается, хотя это снижение практически прекращается при ударной вязкости более 3,46 кг/м (по Изоду).

Таким образом, можно считать, что для обеспечения прочности зубчатых колес, подверженных ударным нагрузкам, достаточно, чтобы сталь имела ударную вязкость по Изоду больше 0,7 кг/м и требовать сталь с ударной вязкостью 1,4 кг/м целесообразно лишь для очень сильно нагруженных зубчатых колес и то в особых случаях.

Успешное применение зубчатых колес из цементованных сталей в автомобильных коробках передач, где зубья подвергаются большим ударным нагрузкам, подтверждает, что испытания сталей по методу Изода на образцах с надрезом не подходят для оценки пригодности стали для зубчатых колес.

Согласно Свиндену, образцы с надрезом не дают возможности оценить склонность стали к образованию трещин, так как энергия, требующаяся для образования трещин при ударном разрушении, не зависит от вязкости материала и одинакова как для хрупких, так и для вязких материалов.

Комментарии запрещены.