Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Эффективная толщина слоя

Эффективная толщина слояВ результате исследований пришли к выводу, что указать заранее режимы, которые обеспечивали бы требуемые свойства закаленного слоя, весьма трудно и что оптимальные режимы закалки в каждом конкретном случае следует определять экспериментально на образцах (зубчатых колесах или зубчатых сегментах), в точности соответствующих по форме и материалу тому зубчатому колесу, для которого подбирается режим. Так как глубина закаливаемого т. в. ч. слоя зависит от частоты тока, причем уменьшается с ростом последней, то выбранная частота тока определяет собой максимальную толщину закаленного слоя. Исходя из этих соображений, при выбранной частоте тока 8,3 кгц, минимально допустимая эффективная толщина слоя (толщина, в пределах которой твердость больше HV 450) «была установлена равной 2 мм, а минимальная твердость закаленной поверхности HV 600. При токе с частотой 2 мгц такую толщину получить не удалось.

Применять ток с частотой более 8,3 кгц целесообразно при закалке мелкомодульных колес, где требуется меньшая толщина слоя.

После проведения предварительных исследований были установлены режимы закалки упомянутого выше венца. Зубья венца были закалены по очереди, один за другим.

При закалке был применен медный полый, охлаждаемый водой индуктор, закалочной жидкостью служило масло.

Рассмотрим участок зубчатого венца, закалочная заготовка с индуктором, стойка и другие детали машины. Мощность машины 12 кет, скорость перемещения индуктора 200 мм/мин, зазор между индуктором и профилем закаливаемого зуба у ножки 0,75 мм, а в зоне полюса 1 мм. Масло подавалось четырьмя струями — две были направлены на закаливаемые поверхности непосредственно за индуктором, а две другие — на противоположные стороны закаливаемых зубьев на уровне индуктора.

При закалке были получены весьма обнадеживающие результаты.

Комментарии запрещены.