Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Диаметр основного цилиндра

Диаметр основного цилиндраЭвольвенты, получающиеся в продольном сечении вогнутой и выпуклой поверхностей зуба, образованных соответственно наружными и внутренними режущими кромками резцов, развернуты с одной и той же основной окружности, но в противоположных направлениях. Радиус кривизны эвольвенты на вогнутой поверхности зуба возрастает от внутреннего торца к наружному, а на выпуклой — наоборот, от наружного к внутреннему. Диаметр основного цилиндра в действительности очень, мал. Например, при диаметре резцовой головки он равен 8,9 мм. Поэтому радиус кривизны профиля зуба в продольном сечении изменяется незначительно.

Главная нормальная плоскость служит базой при геометрическом расчете зацепления.

В процессе нарезания шестерни ось вращения резцовой головки совпадает с образующей ее основного цилиндра, а прямобочные режущие кромки резцов совпадают с прямолинейными элементами геликсоидальной поверхности, т. е. занимают на этой поверхности такое же положение, какое занимали режущие кромки резцов нарезании колеса.

Так как резцовая головка, нарезающая шестерню, не получает поступательного движения, то режущие кромки резцов описывают вокруг оси головки конические поверхности, которые являются боковыми поверхностями зубьев воображаемого производящего колеса. Следовательно, производящее колесо отличается от колеса геликсформ.

Тем не менее перечисленные выше при анализе зацепления формейт требования, необходимые для обеспечения правильного сопряжения зубьев шестерни и колеса, за исключением совпадения кривизны зубьев в продольном направлении, выполняются.

В сечении поверхностей зубьев производящего колеса плоскостью, перпендикулярной к оси резцовой головки, получаются не эвольвенты (как у колеса геликсформ), а дуги окружности.

Комментарии запрещены.