Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Деформация зубьев

Деформация зубьевТвердость после отпуска при температуре 150° С была в пределах HV 570-680. Деформация зубьев оказалась очень небольшой и проявилась в искажении шага и профиля, так как венец перед закалкой был посажен на центральный диск. Лишь у зуба. один профиль которого закаливается первым, а второй последним, вершина отклонилась на 0,3 мм, что привело к увеличению ошибки окружного шага в этом месте с 0,03 до 0,2 мм. Время шлифования зубьев этого венца, по сравнению со временем шлифования зубьев цементованного венца такого же размера (1830 мм), было меньше примерно на 65%. Венец был испытан на натурном стенде и показал нагрузочную способность лишь немногим меньшую, чем цементованный.

Впоследствии в AVGRA для закалки шестерен была спроектирована новая машина, основой которой явился большой токарный станок.

Закалочную головку устанавливают на кронштейнах, прикрепленных к суппорту, а шестерню — в центрах станка. Движение головки вдоль закаливаемой шестерни осуществляется ходовым винтом, а вращение шестерни — ползуном, укрепленным на суппорте и входящим в одну из впадин между зубьями шестерни.

На основе опыта эксплуатации этой машины была спроектирована и построена новая машина для закалки колес диаметром от 610 до 2130 мм и шириной до 750 мм. Колеса располагаются горизонтально, и зубья при закалке могут быть целиком погружены в масляную ванну или охлаждаться, как и раньше, струйным способом. Исследования говорят о том, что закалка зубьев, целиком погруженных в масляную ванну, имеет ряд преимуществ перед струйной.

Машина находится в стадии доводки.

Обществом AVGRA были выполнены также исследования эффективности применения процесса азотирования для турбинных колес. Известно, что деформации деталей при азотировании значительно меньше, чем при цементации и закалке, но известно и то, что азотированные зубчатые колеса выходят из строя из-за отслаивания или растрескивания тонкого (максимум 0,6 мм) азотированного слоя.

Комментарии запрещены.