Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Цилиндрические зубчатые колеса

Цилиндрические зубчатые колесаО новых станках, выпускаемых фирмой Мааг, для шлифования профиля зубьев цилиндрических прямозубых и косозубых колес говорится в докладе Мартиналья. В отличие от хорошо известных прежних станков этой фирмы новые станки работают с производственным углом зацепления 0°. Путь заготовки при обкаточном возвратно-поступательном движении по производящей рейке меньше, чем у станков прошлой модели.

Шлифовальные круги касаются обрабатываемых профилей в точке. Новый метод шлифования имеет следующие особенности по сравнению с прежним.

На шлифованных профилях зубьев нет характерной «мааговской» сетки и поверхности имеют высокую степень чистоты.

Эксперименты показали, что допустимая нагрузка для передач с такими зубчатыми колесами больше, чем для передач с колесами, шлифованными обычным методом. Опыт эксплуатации зубчатых передач в транспортных машинах и особенно в авиации говорит о том, что эти передачи по сравнению с прежними имеют меньший шум, Новый метод дает возможность осуществлять фланкирование профиля зуба как у головки, так и у ножки, а также по желанию изменять продольную форму зуба — придавать зубу бочкообразность, производить фланкирование по длине зуба.

Вторая особенность станков новой модели имеет особо важное значение, так как отвечает современным требованиям конструирования зубчатых передач. Для выполнения фланкирования зуба по профилю и по длине станок имеет корректирующие устройства, сообщающие суппортам шлифовальных кругов дополнительные перемещения по направлению к оси заготовки.

Перемещения суппортов управляются корректирующими головками с кулачками, которые подбираются в зависимости от желаемой формы зуба.

К станку прилагается стандартный набор кулачков, который позволяет получить размеры фланка в большом диапазоне.

Комментарии запрещены.