Подшипники для погрузчиков

Новым в конструировании гусеничных погрузчиков является заднее расположение двигателя (вместо традиционной тракторной компоновки) с применением гидростатической трансмиссии на специальном шасси. Такая схема компоновки обеспечивает улучшенное распределение нагрузки на ходовую часть. Кроме того, водитель может варьировать скорость движения каждой гусеницы в отдельности для поворотов под нагрузкой, что особенно важно при работе в стесненных условиях и на уклонах.

Совершенствуются гусеничные погрузчики с двигателем, расположенным в передней части машины. Так, размещение погрузчика ТО-10А на базовой машине — тракторе Т-130МГ-2 вместо Т-130.1.Г-1, позволило повысить тяговое усилие на 40 %. Увеличение диаметра поперечины и толщины усилительных накладок, а также повышение надежности закрепления ограничительных пластин портала значительно упрочнило стрелу, если купить подшипники в Черновцах. Применение одной цепи якорного типа вместо двух обычных улучшило надежность крепления пальца зуба рыхлителя и прочность транспортной подвески. Упрощение разводки трубопроводов, использование рукавов одного типоразмера, уменьшение количества соединений повысили надежность гидросистемы.

В нашей стране также успешно эксплуатируется ряд зарубежных погрузчиков, которые имеют такие конструктивные особенности. У погрузчиков фирмы Бенати (Италия) двигатель располагается сзади. Такой погрузчик имеет укороченную шарнирно-сочлененную двухбалочную стрелу, каждая секция которой перемещается отдельной парой гидроцилиндров, а также полноповоротную платформу с передним центральным расположением кабины. Эффективное напорное усилие при разработке грунта обеспечивается дополнительным использованием гидроцилиндров, соединяющих шарнирно-сочлененные секции стрелы. Возможность поворота погрузочного оборудования вокруг вертикальной оси на 360° (аналогичное экскаватору) значительно сокращает продолжительность технологического цикла.