Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Типоразмер шин для погрузчиков

Большинство погрузчиков рассчитаны на диапазон скоростей в пределах 7-11 км/ч. В некоторых типах погрузчиков применен двухступенчатый привод с двумя скоростными диапазонами: рабочим и транспортным; максимальная скорость 19 км/ч.

Колеса погрузчика приводятся во вращение от конечных звездочек или шестерен, валы которых являются одновременно валами колес.

Малогабаритные погрузчики имеют минимальную базу, определяемую размером шин: отношение колеи к базе равно 1,3-1,5.

Для конкретной модели рекомендуется 2-3 типоразмера шин. Предлагаемый набор шин часто включает балластируемые шины для увеличения устойчивости, шины с пенистым наполнителем, металлическим каркасом и др. Для увеличения тягово-сцепных свойств на грунтах с малой несущей способностью погрузчики оборудуются резинометаллической гусеничной лентой, охватывающей передние и задние колеса.

В основное рабочее оборудование входят стрела и ковш. Стрела выполнена из двух коробчатых ланжеронов, каждый из которых состоит из двух прямолинейных участков, расположенных под тупым углом друг к другу и соединенных спереди поперечиной. Как правило, на погрузчиках устанавливают два гидроцилиндра подъема-опускания стрелы и столько же гидроцилиндров поворота ковша.

Для обеспечения автоматического поступательного перемещения ковша и улучшения эксплуатационных характеристик (большой угол запрокидывания при наборе материала и увеличенный угол разгрузки, предотвращающий залипание ковша) используются подвески гидроцилиндра поворота ковша с применением дополнительных рычажных механизмов, сходных с применяемыми на традиционных одноковшовых фронтальных погрузчиках.

Комментарии запрещены.