Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Опасность заклинивания подшипников и быстрого их изнашивания

В процессе работы  оборудования образуется большое количество окалины, которая может проникать в зону трения подшипников; это создает опасность заклинивания подшипников и быстрого их изнашивания.

Четвертую группу составляют опоры валков прокатных станов при скорости прокатки до 1 м/с. Особенностью их конструкции является то, что валки не охлаждаются и не нагреваются, а окалина от прокатываемого металла отделяется в небольших количествах.

В практике отечественного станкостроения наиболее распространены двухрядные роликоподшипники с коническим отверстием и конические однорядные роликоподшипники. В быстроходных легконагруженных шпинделях в передней опоре устанавливают два радиально-упорных шарикоподшипника. Осевые нагрузки воспринимаются шариковыми упорами, коническими роликовыми или радиально-упорными шариковыми подшипниками.

В металлорежущих станках для шпинделей, которые вращаются при постоянных или малоизменяющихся режимах, применяют многоклиновые подшипники скольжения с гидродинамической смазкой. Самоустановка масляных клиньев в таких подшипниках происходит либо при повороте их на сферических опорах, либо благодаря использованию податливой перемычки. Башмаки в подшипниках выполняют биметаллическими. Технология изготовления подшипников несложна (на стальную основу центробежным способом с электродуговым нагревом наносят слой бронзы, имеющий плотную и однородную структуру).

Принципиальная схема питания подшипниковой опоры с гидростатической смазкой шпиндельного узла металлорежущего станка состоит в следующем. Из резервуара смазочное масло в подшипники подается насосом через фильтр грубой очистки, а затем через два фильтра тонкой очистки (сетка 15-70 мкм), обратный клапан, фильтр тонкой очистки (сетка 5-10 мкм) и дроссели. Отработанное масло откачивается специальным насосом из корпуса шпиндельной бабки через теплообменник (и холодильную установку) в бак, где отстаивается.

Комментарии запрещены.