Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Подшипниковые опоры других машин и оборудования

При частоте вращения до 1400 мин-1 направление вращения шпинделя изменяется до 250 раз в минуту. В результате трения привода ролика шпинделя о клиновые ремни внутреннее кольцо подшипника нагревается до температуры 373 К- Температура наружного кольца достигает 323-338 К. Срок службы этих узлов трения не превышает 150-200 ч. Конструкция опоры требует усовершенствования и существенного увеличения герметичности.

Подшипниковые опоры  других машин и оборудования. Более совершенна подшипниковая опора (по сравнению с ранее рассмотренными) при размещении подшипников приводного вала насоса НК в специальном кронштейне, который заполнен жидким смазочным материалом. Для контроля за уровнем смазочного масла предназначено мерное стекло. Со стороны выходных концов вала подшипники закрыты уплотнениями (манжетами).

Опоры валков листопрокатных станов, устанавливаемые на крупногабаритных четырехрядных конических подшипниках, делятся на четыре группы. Первую из них составляют опоры валков со скоростью прокатки листов от 10 до 15 м/с. Главная особенность таких опор — наличие уплотнительного устройства. В подшипники опоры нижнего опорного валка клети  кварто методом циркуляционного смазывания подается высоковязкое смазочное масло, вытеканию которого из узла трения препятствует кольцевой клапан из маслостойкой резины или политетрафторэтилена ПТФЭ (фторопласт-4). Конструкцию такого узла трения считают достаточно надежной.

Вторую группу составляют опоры валков для прокатки листов со скоростью от 3 до 10 м/с. В них подшипники смазываются под давлением -принудительной подачей жидкого смазочного материала в зазор посадки внутренних колец. Метод жидкостной, смазки повышает надежность конструкции подшипниковой опоры и уменьшает частоту смазывания.

Третью группу составляют опоры валков холоднопрокатных станов со скоростью обработки листа до 3 м/с. Эксплуатация этих опор усложнена из-за применения двух сортов смазочных материалов — для подшипников и для лабиринтного уплотнения.

Комментарии запрещены.