Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Двигатели ЯМЗ-238 без турбонаддува: основные особенности

Современные большегрузные автомобили нуждаются в мощных и надежных двигателях. Именно такими являются ЯМЗ-238. Они принадлежат к семейству дизельных силовых агрегатов, которые сменили известные ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Эти восьмицилиндровые модели четырехтактных дизелей выпускаются в разных модификациях, различной комплектации и способов регулировки топливной аппаратуры.

Двигатели без турбонаддува

Силовые агрегаты ЯМЗ-238 не очень высокого экологического стандарта Евро-0 имеют в своем составе восемь цилиндров и не оснащаются турбонаддувом. В результате мощность их не очень большая.

  1. ЯМЗ-238Г2 – от 180 л. с. Это дефорсированные агрегаты, которые применяются для катеров и экскаваторов.
  2. ЯМЗ-238М2 – до 240 л. с. У этих агрегатов более широкий спектр применения. Ими оснащается разная автомобильная техника.

Распространению этой линейки двигателей способствует также производство автомобилей марки МАЗ, на которые устанавливаются данные агрегаты. Их характеристики мощности не очень высокие, как впрочем, и экологические показатели. Конструкцию также не назовешь современной.

Однако их высокая степень надежности, а также доступность запасных частей способствует высокому спросу. Кроме того, в сравнении с зарубежными аналогами стоимость ЯМЗ-238 намного ниже.

Модернизация и применение

В наше время двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает современным нормам Евро-2 и Евро-3. Стоит сказать, что такие нормы для выпускаемых в России автомобилей стали обязательными.

Двигатели ЯМЗ-238 устанавливаются на:

  • строительную, сельскохозяйственную и дорожную технику;
  • приводы бурильных машин и дизельных генераторов;
  • садовые дизельные аппараты.

Эти силовые агрегаты приводят в движение бульдозеры, экскаваторы, путевые машины, комбайны, трактора, скреперы, катера и др.

Комментарии запрещены.