Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Принцип работы тельфера

Для передачи крутящего момента импульса, поступающего от вала привода тельфера к валу редуктора, используется упругая муфта. Именно она позволяет ротора электрического двигателя свободно перемещаться в аксиальном направлении.

Место соединения планерного редуктора, промежуточного вала и вала электрического привода обеспечивает сборная эластичная муфта, мониторирование в тельфер электрический. Строение эластичной муфты имеет достаточно интересную конструкцию, ведь на ее плечах лежит сразу несколько задач:
1. Не допускать возникновения разрушают вибраций;
2. Препятствовать продольным перемещением ротора привода;
3. Брать на себя резкие удары в процессе работы. Строение упругой муфты включает в себя две полумуфты, демпфирующее тело и штифты для соединения и фиксации всей конструкции вместе. Штифты закрепляют элементы упругой муфты в радиальном направлении, а также не дают перемещаться в горизонтальной плоскости. Наличие упругого тела позволяет устранить вибрации и обеспечить мягкий ход.

Конструкция упругой муфты такова, что позволяет обеспечить свободное горизонтальное движение вала электродвигателя, поскольку неразрывная кинематическая связь между редуктором и электрическим приводом.

На тормозном барабане тельфера устанавливается специальная фрикционная накладка. Для удобства барабан тали совмещенный с вентилятором охлаждения, который необходим для стабильной работы электрического двигателя. Фрикционная накладка (или Ферродо) требуется для получения максимального эффекта торможения. А свое название накладка взяла от специального высокопрочного сплава, под названием феродо. Для повышения износостойкости при изготовлении фрикционных накладок в их составе содержаться армирующие волокна, а для лучшей термоустойчивости их покрывают особыми компонентами. Несмотря на достаточно прочную конструкцию, фрикционные накладки со временем стираются и их необходимо своевременно заменять.

Цилиндрические роликовые подшипники используются тельфером для создания степени свободы качения цилиндрических роликов, вмонтированные в сепараторы. Подшипники используются для содержания больших радиальных сил при отсутствии осевых. Между беговыми дорожками и роликами существует линейный контакт, который позволяет обеспечить высокую несущую эффективность цилиндрических подшипников, то есть их КПД в разы два или полтора выше шариковых подшипников эквивалентных по размеру.

Монтаж шестерни электродвигателя осуществляется на асинхронный электропривод, предназначен для горизонтального перемещения канатного тельфера.

Электрический двигатель тельфера укомплектован редуктором, который также входит в состав передвижной тележки. Основной деталью и главный действующим лицом в редукторе есть шестерня, которая установлена на вал асинхронного привода.

Главная задача шестерни заключается в передаче крутящего силы на вспомогательный вал редуктора строительной тележки. К материалу, из которого будет сделана шестерня, выставляют высокие требования. Для увеличения срока службы шестерню подвергают термообработке и цементируют. Жесткую фиксацию шестерни обеспечивает предохранительное кольцо.

Комментарии запрещены.