Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Биметаллические реле

При средних положениях обоих сердечников токи в катушках одинаковы, и сердечник приемника не испытывает перемещающих усилий. Если заставить датчик, связанный с манометром, изменить положение сердечника, то баланс токов нарушится, и сердечник приемника переместится в новое положение, подвинув стрелку вторичного прибора. Стрелка также связана с контактным устройством.
Для контроля температуры могут быть применены биметаллические реле http://www.ua.all.biz/renij-bgg1058029, манометрические термометры и другие электроконтактные или полупроводниковые термометры.

Схема автоматического управления дополняет обычную систему управления асинхронным двигателем компрессора в виде магнитного пускателя или магнитной станции.
Для приведения в действие автоматического управления надо включить рубильники, а затем нажать кнопку 2КП. Это вызовет включение реле 1РП, которое обеспечит самопитание, а вторым контактом, включенным параллельно пусковой кнопке в цепи контактора К, находящегося в системе управления двигателем (контактор К на схеме не показан), включит катушку контактора К, входящего в систему управления. (Блок-контакт контактора К, обычно включаемый параллельно пусковой кнопке, отключается и включается в участок 1-9.) Если контакты реле 2РП и 10РП в той же цепи будут замкнуты, произойдет пуск двигателя. Реле 2РП включается контактным манометром КМ при давлениях менее, а реле 10РП при отсутствии ненормальных режимов отключено. 1-9 контактора К замкнутся, включатся реле времени РВ и электромагнит 1К.ЭГ, который откроет клапан подачи воды к компрессору.

По истечении времени, необходимого для разгона привода, замыкаются контакты 9-16 реле РВ. Это вызывает включение катушки реле 4РП, которое включает электромагнит 2КЭГ. Последний при помощи клапана разобщит выходной патрубок компрессора с атмосферой и тем самым обеспечит подачу воздуха через обратный клапан в ресивер. При отсутствии аварийных режимов работа будет протекать таким образом до тех пор, пока вследствие малого потребления воздуха давление в ресивере не повысится до ртах.

Комментарии запрещены.