Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Значения для построения тарировочных графиков

Значения для построения тарировочных графиковОсь абсцисс представляет собой линию зацепления. По осям ординат на этих графиках отложены соответственно отношение величин, пропорциональных изгибной деформации зуба, взятых по осциллограмме, к удельной нормальной статической нагрузке, напряжению изгиба у корня зуба и контактному давлению.

Значения для построения тарировочных графиков определялись для статических условий расчетным путем по известной нагрузке, геометрии зуба, деформация которого была измерена, и. по известному положению точки пересопряжения на профиле зуба.

Пользуясь тарировочными графиками, можно легко, измерив по осциллограммам, снятым во время работы, найти соответствующую (суммарную, статическую и динамическую) нормальную удельную нагрузку, напряжение изгиба и контактное давление. Исследование влияния и присоединенных масс на динамическую нагрузку было выполнено на той же установке, на которой проводилось определение деформации зубьев в статических условиях.

Деформация одного из зубьев измерительного колеса измерялась с помощью индуктивного датчика. При зацеплении зуба с зубом сопряженного колеса обеспечивалась заданная ошибка основного шага.

Теоретическая активная часть линии зацепления.

Рассмотрим кривую отметок положения зуба на линии зацепления, записываемая на пленке осциллографа одновременно с кривой деформации зуба.

Кривые представляют собой примерные осциллографические записи деформаций зуба при 30 и 2000 об/мин зубчатых колес. Окружная скорость при исследовании динамической нагрузки изменялась от 0 до 10,5 м/сек. Рассмотрим осциллограммы с записью деформации зуба (и кривой отметок положения зуба) для различных нагрузок и скоростей, без присоединенных масс и с присоединенными массами при ошибке основного шага +40 мк.

Комментарии запрещены.