Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Вопросы технологии механической и термической обработки

Вопросы технологии механической и термической обработкиХарактерно, что при нарезании зубьев этими фрезами максимальная высота неровностей к концу обработки становится даже несколько меньшей, чем в начале. Так, например, при нарезании шевронного колеса диаметром 3683 мм и шириной полушеврона 482,6 мм максимальная высота неровностей на одном полушевроне в начале фрезерования была на 25% больше, чем в конце фрезерования, а на другом полушевроне в начале фрезерования она была на 16% больше, чем в конце фрезерования.

Новые зубчатые колеса работали со значительно меньшим шумом и при заметно меньшей температуре.

Вопросы технологии механической и термической обработки крупногабаритных зубчатых колес рассмотрены в докладах Бреддила, Сайкса, Будника и Чемберлена. В двух первых и последнем докладе дан обзор деятельности научно-исследовательского общества AVGRA за 1946-1958 гг. Бреддил в своем докладе остановился на вопросах, которыми занималось общество AVGRA с целью повышения уровня точности изготовления судовых турбинных зубчатых колес.

В первую очередь общество уделило внимание решению проблемы повышения точности станочного парка.

С этой целью были исследованы циклические ошибки у зубофрезерных станков, выпущенных в Англии до 1939 г. Оказалось, что циклические ошибки этих, а также вновь выпускаемых станков были больше ошибок, допускаемых стандартом В. S. 1948 на точность зубофрезерных станков.

Для выяснения причин было решено детально исследовать четыре зубофрезерных станка, изготовленных в 1946-1950 гг. Исследование показало, что точность отдельных деталей и узлов этих станков не удовлетворяла стандарту.

Для повышения точности необходимо было совершенствовать конструкцию станков, технологию их изготовления и методы контроля. Точность станков выпуска 1957 г. значительно выше требований стандарта В. S.

Комментарии запрещены.