Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Редуктор «Orion»

Редуктор «Orion»При свободном вращении (режим ветряной мельницы) воздушный винт приводит компрессор низкого давления и газовую турбину. В этом случае момент сопротивления значительно выше, чем на двигателе «Ргоteus», где приводится только одна турбина.

При этом направление реакции в подшипнике на 90° отличается от направления реакции в двигателе «Proteus», вследствие чего одно из масляных отверстий подшипника оказалось перекрытым. Авария была воспроизведена на испытательном стенде аналогичным изменением положения масляных отверстий.

Изменением расположения отверстий для смазки была обеспечена полная надежность работы подшипников редуктора на всех режимах.

Редуктор «Orion» имеет передаточное отношение 9,82 вместо 11,111, что было достигнуто некоторыми изменениями в быстроходной ступени. Из-за большей передаваемой редуктором мощности модуль был увеличен до 3,15 мм. В одном из разделов доклада Дэвиса говорится о редукторах ракетных двигателей.

Редуктора приводов насосов подачи топлива и окислителя ракетных двигателей должны обладать малым весом и высокой степенью надежности при ресурсе порядка 5-30 мин. Наиболее опасным видом разрушения зубьев является заедание. В связи с малым сроком службы допускаемые изгибные и контактные напряжения могут быть приняты значительно большими, чем для авиационных зубчатых колес.

Однако для предотвращения заедания величина контактных напряжений по Герцу не должна превышать тех значений, которые возникают в авиационных передачах при их испытании на перегрузку, причем скорости скольжения профилей зубьев должны быть такого же порядка, как и у авиационных зубчатых колес. Соблюдение этого условия предотвратит также возможность усталостных разрушений.

Допускаемые контактные напряжения по Герцу для стали Еп39 по данным M. I.R. A. равны, примерно, 100 000 кг/см2.

Комментарии запрещены.