Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Приборные передачи

Приборные передачиВ выступлении Бакингема было указано, что для выборки бокового зазора вместо составных зубчатых колес с пружинами — иногда может быть использован другой способ: вместо одной цепи делают две конструктивно одинаковых параллельных кинематических цепи и первые зубчатые колеса этих цепей соединяют упругим торсионным валиком, которому дают предварительную закрутку, наподобие того, как это делается в испытательных установках, работающих по принципу замкнутого контура. Приборные передачи смазывают легкими минеральными маслами или легкими консистентными смазками на силиконовой основе. В электромеханических приборах, где смазка маслом недопустима, перспективным материалом для зубчатых колес является нейлон и, особенно, нейлон, насыщенный дисульфидом молибдена.

Размеры нейлоновых колес должны быть ограничены: диаметр не менее 20 мм и модуль не менее 0,53 мм. Перспективное направление развития приборных передач — более широкое использование спиральных конических колес, применение фрикционных пар вместо зубчатых, применение новых типов пластических материалов.

Среди зубчатых передач особое место занимают передачи часовых механизмов.

Профиль зубьев часовых зубчатых колес очерчен не по эвольвенте, а по кривым, близким к циклоидам. Этим передачам был посвящен представленный на конференции доклад Дейвиса.

Комментарии запрещены.