Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Полированные поверхности

Полированные поверхностиВ результате металлографического анализа было установлено, что верхние слои материала у всех образцов, кроме полированных, при работе подвергаются пластическому деформированию. Исследование деформированных участков поверхности обнаружило здесь наличие мельчайших поверхностных трещинок, являющихся очагами развития усталостных раковин.

На полированных поверхностях таких трещин не было.

Таким образом, полированные поверхности «мели значительно лучшие свойства (меньший коэффициент трения, большую контактную прочность), чем приработанные поверхности, несмотря на их примерно одинаковую гладкость. Этот вывод подтверждается опытами Даусона, проводившимися на дисковой машине при качении со скольжением.

Долговечность дисков, обработанных на токарном станке и имевших поверхности с максимальной высотой неровностей 0,5- 0,62 мк (малый диск) и 0,31 мк (большой диск) при контактном напряжении 7400 кг/см2 была 5-105 циклов.

Долговечность дисков, обработанных шлифованием с последующей полировкой (максимальная высота неровностей 0,15 мк), при той же нагрузке оказалась более 7-10 циклов (выкрашивания не было).

Долговечность дисков с грубой токарной обработкой поверхностей, прирабатывавшихся при постепенно повышаемой нагрузке, оказалась такой же, как в первом случае.

В выступлении Броерсма приведены данные, показывающие зависимость гладкости рабочих поверхностей зубьев от размеров зубчатых колес.

Как видно, наибольшая максимальная высота неровностей наблюдается у шестерен малого диаметра (относительно твердый материал, малый радиус кривизны профиля) и у зубчатых колес очень большого диаметра (износ фрезы).

Прямая линия показывает максимальную высоту неровностей, полученную при обработке шестерен и колес на двух новых станках специальными фрезами повышенной точности.

Комментарии запрещены.