Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Нарезание шевронных колес

Нарезание шевронных колесПрактика показывает, что применение указанной системы регулирования температуры обеспечивает повышение точности изготовления зубчатых колес и с этой точки зрения себя вполне оправдывает. Не менее важно обеспечить постоянство температуры в различных частях станка.

Известен пример, когда, вследствие неудачного, одностороннего расположения сильно нагревающихся при работе Для нарезания шевронных колес диаметром до 4300 мм в США применяются станки с двумя колоннами — по одной на каждый полушеврон. В Англии имеется комбинированный станок для зубофрезерования и шевингования колес диаметром до 1525 мм с ходом суппорта 2540 мм. В цехах для обработки больших турбинных зубчатых колес должны применяться устройства для регулирования температуры узлов станка, температура основания трехметровой колонны на одной стороне была на 1° больше, чем на другой.

Это приводило к отклонению верхней части колонны от вертикали на 0,25 мм. Для устранения дефекта колонну пришлось установить заранее с соответствующим отклонением от вертикали, а нарезание колес начинать после пуска станка через 24 часа, в течение которых станок успевал прогреться, и колонна принимала правильное положение. Дневное колебание температуры.

в пределах всего лишь 0,15° С вблизи колонны другого станка для нарезания колес диаметром до 3650 мм приводило при нарезании на этом станке контрольного колеса к образованию на поверхности зубьев волнистости с высотой волны 7,5 мк. Дефект был устранен регулировкой температуры воздуха, подаваемого из диффузора возле станка. Для того чтобы уменьшить влияние неравномерности нагрева отдельных частей станка на точность обрабатываемых колес, при конструировании станков рекомендуется приводные валы располагать по возможности симметрично относительно колонны и источники тепла размещать так, чтобы не было температурных деформаций деталей станка при его работе.

Комментарии запрещены.