Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Лабораторная установка

Лабораторная установкаСпроектированная фирмой Глиссон лабораторная установка для исследования шума зубчатых передач уже длительное время находится в стадии доводки. Данные, полученные на ней, в основном совпадают с данными дорожных испытаний. Отмечено, однако, что шум задних мостов, замеренный в лаборатории больше, чем непосредственно на автомобиле.

До сих пор при испытаниях предпочитают оценивать шум субъективно, полагаясь на опыт экспериментатора.

Для испытаний задних мостов по замкнутому контуру фирмой создан новый стенд, На этом стенде проводят испытания зубчатых колес при низких скоростях на изгибную усталость и деформацию и при высоких скоростях — на заедание и долговечность Максимальный тормозной момент может достигать 1150 кг/м. Скорость вращения испытуемых колес может меняться от 2 до 750 об/мин. Испытуемый мост, устанавливаемый на люльке для замера крутящего момента, и вспомогательный мост включены в замкнутый контур, приводимый во вращение основным электродвигателем. Нагружение передачи осуществляется за счет относительной закрутки валов.

Закрутка производится на ходу нагружательным электродвигателем при помощи двухступенчатого планетарного редуктора путем поворота водила относительно корпуса редуктора. Включение поворота производится электромуфтой.

После нагружения испытуемых колес электродвигатель отключают, и планетарный редуктор вместе с корпусом вращается, как одно целое.

Стенд надежен и удобен в эксплуатации. Современные схемы главных судовых турбозубчатых агрегатов (ГТЗА) с раздвоением потока мощности сложились в середине 30-х годов..

Валы турбины высокого и низкого давления соединены с высокооборотными шестернями первой ступени редуктора при помощи упругих муфт. Каждая из шестерен приводит во вращение два колеса первой ступени, которые соединяются торсионами с шестернями второй ступени.

Комментарии запрещены.