Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Рисунок обработки

Рисунок обработкиОбъясняется это, по-видимому, тем, что делительное колесо станка имеет относительно большое число зубьев, что, как будет показано ниже, само по себе уменьшает циклические ошибки. Изучение влияния величины крипа числа зубьев делительного червячного колеса, величины подачи, числа зубьев нарезаемого колеса на характер распределения циклических ошибок на рабочих поверхностях зубьев нарезаемых колес было выполнено по методу Таллина.

Метод дает возможность графически строить «рисунок обработки», воспроизводимый инструментом на поверхности обрабатываемого зуба, в зависимости от ошибок делительной передачи и указанных выше факторов. Для ряда предполагаемых станков и различных условий обработки указанным методом было построено около 1000 «рисунков обработки».

Из этой фигуры видно, что изменение величины крипа влияет не только на величину наибольшей амплитуды волн, но изменяет также направление наибольшей волнистости.

Весьма важным выводом, следующим из рассмотрения, является то, что наибольшая высота волн существенно зависит от числа зубьев делительного червячного колеса.

Так, например, у колеса диаметром 3960 мм, нарезанного с подачей 2,12 мм на оборот заготовки на станке, имеющем делительное колесо с 285 зубьями, наименьшая высота волн получается при величине крипа, равном 0,3. В этом случае максимальная высота волн равна 14 мк, тогда как у колеса, нарезанного без применения крип-механизма, она равна 47 мк. При замене делительного колеса с 285 зубьями на колесо с 1000 зубьями максимальная высота волн даже без применения крип-механизма снижается до 5 мк. Таким образом, увеличение числа зубьев делительного колеса является весьма благоприятным, так как значительно уменьшает величину циклических ошибок.

Это обстоятельство еще раз объясняет, почему с ростом числа зубьев делительного колеса снижается шум редукторов.

Комментарии запрещены.