Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Момент трения

Момент тренияОтсюда можно предположить, что различие коэффициентов трения в опытах является следствием изменения температуры дисков. Опыт, кроме того, говорит о том, что коэффициент трения зависит от температуры дисков, а не от температуры Г смазывающего масла.

Опыты показали, что с увеличением чистоты поверхностей момент трения снижается.

Полированные поверхности работали без признаков непосредственного контакта, что подтверждалось измерением сопротивления пленки. У дисков со штрихами, параллельными образующим, момент трения после приработки был лишь немногим больше, чем у точеных.

Направление штрихов мало влияло на трение дисков.

Кривые изменения момента трения по времени у поверхностей, обработанных различным образом, идут почти параллельно друг другу, а не сближаются, как это, казалось, должно было бы быть, поскольку поверхности прирабатываются. По мнению автора объясняется это тем, что при приработке не возникает достаточно толстой гидродинамической пленки, так как для того, чтобы она появилась, одной гладкости недостаточно: поверхности кроме этого должны «сопрягаться» друг с другом, т. е. иметь правильную геометрическую форму.

Полированные поверхности получают ее при изготовлении.

В результате же приработки правильной формы может не возникнуть и поверхности не будут сопрягаться. Анализ опытов позволяет высказать предположение, что впадины между неровностями уменьшают нагрузочную способность масляной пленки.

Происходит это потому, что в момент прохождения впадины через зону контакта, вследствие большого расхода масла через впадину, в ней возникает относительно небольшое давление, и туда будет течь масло из зон с высоким давлением. Расход масла через впадину можно считать пропорциональным, по крайней мере, кубу глубины впадины, так как согласно элементарной теории, расход масла между параллельными пластинами пропорционален кубу расстояния между ними, а через трубу — четвертой степени ее диаметра.

Комментарии запрещены.