Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Индуктивный датчик

Индуктивный датчикМатериал обоих колес — хромомарганцевая сталь 20МпСг5 (по германскому стандарту DIN) твердость поверхности HV800 кг/мм2. На одном из зубчатых колес пары — измерительном — был установлен индуктивный датчик, при помощи которого измерялась изгибная деформация зуба. При изгибе зуба стальной штифт, укрепленный на его торце, перемещался относительно катушки, которая находилась в корпусе датчика, установленного на ступице колеса.

Это перемещение нарушало балансировку связанного с датчиком электрического измерительного моста, что приводило к отклонению луча шлейфового осциллографа.

Дисбаланс моста, пропорциональный деформации зуба, записывался на пленку осциллографа, куда одновременно записывались отметки, по которым можно было установить положение зуба на линии зацепления в любой момент времени.

В измерительной схеме был применен генератор несущей частоты в 20 кгц. На измерительном зубчатом колесе ошибка основного шага была равна 5 м/с, а на сопряженном — изменялась от 0 до ± 160 мк. Статическое нормальное усилие при опытах изменялось от 0 до 571 кг. Определение изгибной деформации зубьев в статических условиях производилось следующим образом. Пара колес — измерительное и сопряженное — монтировалась на установке для испытания зубчатых колес в замкнутом контуре (межцентровое расстояние установки 91, 5 мм). Заданная нагрузка на зубья создавалась за счет упругой закрутки валов.

Зубчатые колеса поворачивались на небольшой угол, причем зубья, деформация которых измерялась, успевали в это время войти и выйти из зацепления. Зубья измерительного колеса входили в зацепление головками.

На пленке шлейфового осциллографа записывались кривые, по которым при расшифровке определялись деформации зубьев в любой момент зацепления и строились кривые, где по оси абсцисс отложен угол поворота измерительного колеса, по оси ординат — деформация изгиба зубьев.

Комментарии запрещены.