Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Гладкость поверхности

Гладкость поверхностиНа основании проведенного исследования было рекомендовано применять станки без крип-механизма, но с числом зубьев делительных червячных колес не менее 500 при нарезании шестерен, и не менее 1000 при нарезании колес. В результате проведенных в ФРГ испытаний двух новых зубофрезерных станков без крип-механизма, указал в выступлении Броерсма, было установлено, что максимальная накопленная ошибка у двух колес составляла соответственно 26 и 30% от накопленной ошибки, допускаемой Британским стандартом В. S. 1807 для колес класса А. Ошибка окружного шага составляла 28% от ошибки, допускаемой указанным стандартом.

Циклические ошибки лежали в пределах, предусмотренных стандартом В. S. 1807. Гладкость поверхности была выше, чем раньше.

У шестерен циклические ошибки не превышали 50% от ошибок, допустимых стандартом. Максимальная высота неровностей на рабочих поверхностях зубьев у колес диаметром 3700 мм (два полушеврона шириной 520 мм, обработанных на этом станке), по данным на правом полушевроне вначале обработки была равна 3,4 +0,9 л«, а в конце обработки 3,0+1,0 мк; на левом полушевроне максимальная высота неровностей составляла соответственно 2,8+0,9 мк и 2,4+ 0,7 мк. В станке осуществлен привод делительного колеса от двух червяков.

Достигнутая точность зубофрезерования такова, что отпадает необходимость введения дополнительных зубоотделочных операций. Из всех элементов кинематической цепи зубофрезерного станка наибольшее влияние на точность нарезаемых колес оказывают три — делительное червячное колесо, с которым жестко связан стол станка, червяк, вращающий колесо, и винт подачи суппорта фрезы.

Поэтому, естественно, что точности этих элементов уделяется особое внимание. У современных станков винты подачи и червяки делают большого диаметра с целью повышения их жесткости.

Комментарии запрещены.