Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Фактическая дуга зацепления

Фактическая дуга зацепленияИз-за ошибок основного шага и деформации зубьев фактические точки начала и конца зацепления, а также крайние точки зоны работы одной пары зубьев, не совпадают с теоретическими. Это значит, что зубья на входе или выходе из зацепления работают кромками, причем точки кромочного контакта перемещаются в это время не по линии зацепления, а по дугам окружностей головок.

Фактическая дуга зацепления будет больше теоретической за счет участков кромочного контакта. Фактический коэффициент перекрытия будет также больше, чем теоретический.

Из таких графиков были найдены значения для заданных ошибок основного шага удельных окружных усилий, затем были построены зависимости и подобрана эмпирическая формула для определения. Для расчета зубьев на прочность важно знать фактическое положение точек пересопряжения на профилях зубьев.

Из предыдущего следует, что оно непостоянно. Если основной шаг у ведомого зубчатого колеса больше, чем у ведущего, то с увеличением разности между ними (т. е. с ростом положительной ошибки основного шага) возрастает продолжительность кромочного контакта головки, входящего в зацепление (ведомого) зуба с ножкой ведущего.

Входящая пара воспринимает на себя все большую долю полной нагрузки, все в большей степени разгружая предыдущую пару, которая в связи с этим выходит из зацепления раньше, и, следовательно, точка пересопряжения с двухпарного на однопарное зацепление будет смещаться по профилю ведомого зуба из теоретического положения к вершине зуба — по направлению к положению. Когда основной шаг ведомого зубчатого колеса меньше основного шага ведущего, с ростом разности между ними (т. е. ростом отрицательной ошибки основного шага) точка пересопряжения с двухпарного на однопарное зацепление будет смещаться из положения к полюсу по направлению к положению.

Комментарии запрещены.