Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Дополнительные перемещения фрезы

Дополнительные перемещения фрезыВнутри жесткого наружного бетонного блока на упругих растяжках подвешивается внутренний бетонный блок, на который устанавливается станок. При смещениях подпочвы наружный блок перемещается, как целое. Точность фрезерованных зубчатых колес, указал далее Бреддил, зависит главным образом от ошибок в кинематических цепях зубофрезерных станков — в цепях, связывающих вращение фрезы и винта подачи с вращением нарезаемой заготовки.

Дополнительные перемещения фрезы относительно заготовки, вызываемые ошибками в цепи деления, являются основной причиной возникновения циклических ошибок (волнистости) на рабочих поверхностях нарезаемых зубьев, причем, чем больше число оборотов зубчатых колес делительной цепи по сравнению с числом оборотов фрезы и заготовки, тем меньше амплитуда и длина волн. Циклические ошибки при работе передачи вызывают шум, динамические нагрузки и, следовательно, влияют на нагрузочную способность передачи.

Общей тенденцией в развитии кинематики зубофрезерных станков в настоящее время является отказ от крип-механизма и переход на делительные колеса с большим числом зубьев.

Однако имеется пример создания в Англии нового станка с «истинным» крип-механизмом.

Отличие «истинного» крип-механизма от обычного состоит в том, что он не имеет дополнительной прямозубой передачи с внутренним зацеплением.

Для «разнесения» ошибок делительной червячной пары по нарезаемому колесу червяку сообщается дополнительное перемещение относительно червячного колеса путем поворота жесткого сектора, на котором установлен червяк, вокруг оси колеса.

Сектор включен в кинематическую цепь станка.

Практика эксплуатации этого станка говорит о том, что большого различия в точности колес, нарезанных с включенным или выключенным крип-механизмом, нет.

Комментарии запрещены.