Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Алгебраическая сумма показаний индикаторов

Алгебраическая сумма показаний индикаторовВ качестве примера представлены результаты измерения деформаций деталей гипоидной передачи заднего моста грузового автомобиля грузоподъемностью 10 т при нагрузке, равной 75% максимальной. Алгебраическая сумма показаний индикаторов показывает, что расхождение зубьев колеса и шестерни при переднем ходе мало, а при заднем ходе — значительно.

Алгебраическая разность между средним значением показаний индикаторов показанием индикатора дает осевое смещение шестерни по отношению к колесу.

Измерения показывают, что в итоге деформаций узла шестерня и колесо при заднем ходе отодвигаются друг от друга, а при переднем ходе — зубья заходят во впадины больше нормы. На правильность пятна контакта (так же, как и на шум), в серийном производстве проверяют все задние моста автомобилей.

Большое внимание при стендовых испытаниях задних мостов уделяется вопросам смазки и шума зубчатых колес.

При выпуске машин с заводов в задние мосты легковых автомобилей заливают сильное противозадирное масло, а в задние мосты грузовых автомобилей и автобусов — неактивные масла с более слабыми противозадирными свойствами. В последнем случае для облегчения прирабатываемости новых зубчатых колес большое колесо передачи обычно фосфатируют.

В настоящее время созданы масла, объединяющие свойства обоих указанных выше типов масел, однако возможность применения их в задних мостах автомобилей подлежит дальнейшему изучению.

Общий шум передачи помимо шума самих зубчатых колес» зависит от резонанса ее деталей.

В лабораторных условиях этот резонанс можно вызвать искусственно, не включая саму передачу.

Шум зубчатых колес существенно меняется с изменением расположения пятна контакта.

Проблема борьбы с шумом зубчатых передач в автомобилях является весьма сложной и ее нельзя рассматривать в отрыве от общей конструкции автомобиля.

Комментарии запрещены.