Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Абсолютная величина ошибок профиля зубьев

Абсолютная величина ошибок профиля зубьевВ выступлении Саммерса было отмечено, что в настоящее-время имеется тенденция применять в сервоприводах приборов очень малые модули. Так, если раньше шестерни с модулем 0,53 мм и 10 зубьями считались исключительными, то теперь приводы имеют шестерни с модулями 0,265 мм (15 зубьев) и даже 0,211 мм (11 зубьев).

Для нарезания таких шестерен в Англии, указал Гаррисон, изготовляют червячные фрезы со шлифованным профилем. Абсолютные величины ошибок профиля у этих фрез не больше, чем у фрез с большими модулями.

Поэтому абсолютная величина ошибок профиля зубьев шестерен с малыми модулями и, следовательно, точность углового поворота ведомых звеньев приборной кинематической цепи практически не зависят от величины модуля.

В докладе Уоррена говорится также об особенностях применения косозубых, конических, червячных, винтовых, планетарных и секторных передач, о материалах для изготовления приборных зубчатых колес, а также подчеркивается важность обеспечения минимального бокового зазора между зубьями. Вопрос о целесообразности проектирования приборов с переменным межцентровым расстоянием для компенсации бокового зазора при износе зубьев пока не решен.

Применение составных зубчатых колес с пружинами для получения плотного зацепления редко дает удовлетворительные результаты. Выступивший в дискуссии Саттон сказал, что в настоящее время люфт, обусловленный боковыми зазорами реверсивных кинематических цепей, оценивается путем испытаний последних под нагрузкой.

Статическая нагрузка сначала прикладывается в одном направлении, а затем в противоположном.

При испытании определяется не только суммарный боковой зазор во всех парах цепи, но также податливость опор, муфт и корпуса. Тяжелые передачи, кроме того, испытывают на ударную нагрузку.

Комментарии запрещены.