Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Коэффициент трения для маловязких масел

Коэффициент трения для маловязких маселВ результате исследования было установлено, что при указанных выше условиях коэффициент трения: 1) не зависит от сорта стали и ее термической обработки; 2) мало меняется с изменением нагрузки (контактных напряжений) ; 3) уменьшается с ростом скорости скольжения и суммарной скорости качения; 4) зависит от температуры трущихся поверхностей, а не от температуры подаваемого масла, причем с ростом первой коэффициент трения возрастает; 5) снижается с ростом вязкости масла (при одной и той же температуре) Конечные результаты опытов представлены в виде зависимости коэффициента трения от параметра. Экспериментальные точки на графике в указанных выше координатах расположились двумя группами: в первой группе сосредоточились точки, полученные при опытах на маслах № 2 и № 3, а во второй — на масле № 1. Для обеих групп точек с некоторым приближением оказалось возможным провести среднюю прямую. Коэффициент трения для маловязких масел получается завышенным по отношению к средним значениям, полученным экспериментально, на 12- 15%. Максимальное завышение составляет примерно 25%. Максимальное отклонение опытных точек для масла № 3 от прямой 3 составляет 2,5%. Опыты выполнялись на дисках с приведенным радиусом кривизны 1,8 см. Коэффициент трения при малых значениях получается чрезмерно большим, не встречающимся в действительности.

Однако, он не может быть больше предельного 0,08. При чистом качении коэффициент трения также может получиться нереально большим.

Объясняется это тем, что выведенные формулы справедливы только для условий трения, когда в зоне контакта выделяется значительное тепло трения, приводящее к повышению температуры масла, т. е. при достаточно больших скоростях скольжения.

Экстраполируя результаты опытов, можно рекомендовать использование формул при 0,2-0,65 что соответствует удельному скольжению на отстающей поверхности трения 0,5-4,0.

Комментарии запрещены.