Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Исследование зависимости толщины пленки

Исследование зависимости толщины пленкиКогда очень велики, коэффициент трения очень мал, но он не может уменьшаться беспредельно, так как в указанном диапазоне удельных скольжений увеличение приведет в конечном счете к уменьшению толщины масляной пленки до минимума, при котором возникает заедание. Выступивший в дискуссии Крук рассказал, что по разработанной им экспериментальной методике непосредственного измерения толщины масляной пленки между вращающимися дисками было проведено исследование зависимости толщины пленки от нагрузки, скорости скольжения, температуры и вязкости масла.

Радиусы обоих дисков одинаковы и равны 3,81 см. Опыты проводились как при чистом качении, так и при качении со скольжением.

Окружные скорости дисков. Скольжение осуществлялось за счет разного числа оборотов дисков, причем во всех опытах со скольжением l,5v2. Скорость скольжения изменялась от 0,305 до 3,35 м/сек, удельная нагрузка в пределах 75-200 кг/см. Такая нагрузка приводила к образованию контактно-гидродинамической масляной пленки.

Температура дисков измерялась термопарой и отличалась от температуры подаваемого масла в некоторых случаях на 40° С. Вязкость масла при температуре дисков была поэтому примерно в 6 раз меньше, чем вязкость подаваемого масла.

При чистом качении толщина пленки не зависит от нагрузки. Результаты опытов при качении со скольжением были получены соответственно при удельных нагрузках 75 и 200 кг/см. Из сравнения этих графиков видно, что добавление скольжения к качению не меняет характера зависимости толщины пленки от параметра и мало влияет на толщину пленки.

Так, при удельной нагрузке 200 кг/см и скорости скольжения 2,74 м/сек толщина пленки по сравнению с ее толщиной при чистом качении снизилась всего на 20%. Скольжение приводит к нагреву трущихся тел, снижению вязкости масла в зоне контакта и, следовательно, косвенно влияет на толщину пленки.

Комментарии запрещены.