Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Ведущее колесо

Ведущее колесоТочка, в которую сместится максимум действующей нагрузки, будет расчетной точкой для расчета зубьев ведущей шестерни на контактную прочность и зубьев ведомого колеса на изгиб. Положение этой точки можно определить при помощи фактического коэффициента перекрытия, если известна его зависимость.

В точке пересопряжения с однопарного на двухпарное зацепление максимальная действующая нагрузка равна статической.

При вступлении в зацепление новой пары зубьев, пара, контактирующая в точке, будет разгружаться, а новая пара будет воспринимать лишь часть полной нагрузки.

Теоретическая точка будет расчетной точкой для расчета зубьев ведущей шестерни на изгиб. По аналогии с предыдущим при ведущем колесе максимум действующей нагрузки возникает в точке, смещенной к полюсу от точки — точки перехода от двухпарного к однопарному зацеплению.

Точка, в которую смещается максимум действующей нагрузки, будет расчетной точкой для расчета зубьев ведущего колеса на контактную прочность и зубьев ведомой шестерни на изгиб. Теоретическая точка пересопряжения с однопарного на двухпарное зацепление будет расчетной точкой для расчета зубьев ведущего колеса на изгиб.

Предельными случаями смещения точки возникновения максимальной действующей нагрузки от точек будет полюс.

Поэтому полюс также принимается за расчетную точку для расчета зубьев на контактную прочность. Установив расчетные точки и используя данные изложенных выше исследований, Ниманн и Реттиг предложили формулы для расчета динамической нагрузки, изгибных напряжений у корня зуба и контактных давлений.

В формулы входит фактический коэффициент перекрытия, при помощи которого учитывается положение расчетных точек на линии зацепления.

Комментарии запрещены.