Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Ведущая шестерня

Ведущая шестерняКривые построены для различных первоначальных ошибок основного шага и окружных скоростей. Удельная статическая нагрузка на зуб при опытах была равна 500 кг/см, что близко к нагрузке, соответствующей пределу изгибной усталости зубьев данного зубчатого колеса. Износ профиля зуба особенно интенсивен у вершины и ножки зуба.

С увеличением времени работы зубчатых колес темп изменения ошибки основного шага, обусловленный износом, снижается, а абсолютная величина ошибки лишь незначительно уменьшается.

Если ошибка основного шага имеет малое начальное значение, то в процессе работы она может даже увеличиться. В условиях данных испытаний износ зубьев после 4-10 циклов нагружений практически прекращался.

Темп уменьшения фактического коэффициента перекрытия был тем больше, чем была больше первоначальная ошибка основного шага и нагрузка.

Как было показано выше, положение точек возникновения максимальной суммарной (статической и динамической) нагрузки на профилях зубьев и линии зацепления меняется с изменением и, кроме того, зависит от того, является данное зубчатое колесо ведущим или ведомым.

Для расчета зубьев на изгиб и контактную прочность необходимо установить расчетные точки на линии зацепления, т. е. такие точки, при зацеплении в которых действующая нагрузка вызывает наибольшие напряжения.

Здесь могут быть два случая.

При ведущей шестерне первый импульс динамической нагрузки возникает при переходе от двухпарного к однопарному зацеплению. Максимум суммарной нагрузки (статической и динамической), однако, не совпадает с этой точкой.

При увеличении окружной скорости этот максимум смещается по линии зацепления от точки к полюсу.

Он также смещается в ту или иную — сторону из-за наличия ошибок основного шага, причем направление смещения определяется знаком ошибки.

Комментарии запрещены.