Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Закалка рабочих поверхностей

Закалка рабочих поверхностейРолики входят во впадину, соседнюю с той, куда введен индуктор. При работе закалочная головка движется с заданной скоростью по вертикальной стойке снизу вверх, индуктор нагревает поверхности зубьев, мимо которых он проходит, а жидкость, подаваемая из сопел, охлаждает их, осуществляя закалку.

Если зубья колеса имеют наклон, то при движении головки фиксирующие ролики упираются в соседний с закаливаемым зуб и поворачивают заготовку. Одновременно производится закалка двух рабочих поверхностей зубьев одной впадины.

Для закалки следующих двух поверхностей соседней впадины заготовку поворачивают на один шаг вручную.

Первые две закалочные машины, которыми располагало общество AVGRA, одна для закалки колес и другая — шестерен, были привезены из ФРГ. Обе машины имели сходную конструкцию и работали по описанной схеме. Материалом зубчатых колес, закаливаемых т. в. ч., в том числе я первого экспериментального зубчатого венца, который предназначался для испытаний на натурном стенде (венец колеса второй ступени редуктора, диаметр венца 1830 мм), являлась никель-хромомолибденовая сталь Еп24.

Прежде, чем осуществить закалку этого венца, был выполнен ряд исследований с целью проверки работы различных вариантов конструкций некоторых узлов закалочной машины и определения оптимальных режимов закалки.

Была исследована эффективность применения тока с частотой 8,3 кгц и 2 мгц, испытаны различные конструкции индукторов, устройств, подающих масло, исследовано влияние зазора между индуктором и закаливаемой поверхностью при различной мощности тока на свойства закаленного слоя и т. п. Опыты проводились вначале на реечных образцах из стали Еп24, а затем на зубчатом венце, точно таком же, как венец, предназначенный для испытаний на стенде.

Комментарии запрещены.