Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Увеличение твердости сердцевины

Увеличение твердости сердцевиныВ большинстве случаев ломались зубья колеса. При твердостях свыше HRC 40 долговечность несколько снижалась. Выводы опытов подтверждаются практикой.

С увеличением твердости сердцевины от HRC 25 до HRC 40 долговечность возрастает в несколько раз, а при прежней расчетной долговечности крутящий момент можно повысить на 20%. Распространение выводов на другие типы зубчатых колес требует дополнительной проверки. В докладе Вотерворта изложен метод экспериментального определения удельной жесткости зубьев, основанный на испытании фланкированных зубчатых колес с постепенно увеличивающейся нагрузкой.

Испытания проводились на стенде с циркулирующей мощностью. Зубчатые колеса были изготовлены из сталей Еп8 и Еп34, а соответствующие им колеса из сталей Еп9 и Еп34.

Каждая пара колес имела различную глубину фланка.

Испытания велись при числе оборотов 1500 в минуту и удельной нагрузке, повышающейся ступенями по 445 кг/см. Рабочие поверхности зубьев до испытания покрывались краской, которая стиралась во время работы.

На фланках краска частично оставалась, причем ширина оставшейся полоски краски определялась величиной деформации зубьев, которая, в свою очередь, зависела от действующей нагрузки и жесткости зубьев. Нагрузка увеличивалась до тех пор, пока зацепление зубьев не происходило на всем профиле, включая и весь фланкированный участок, т. е. до тех пор, пока не исчезала полоска краски.

Ширина полоски краски, измеренная от вершины зуба по профилю (ширина неработающего участка профиля зуба у головки), могла служить мерой деформации зубьев.

Рассмотрим зависимость ширины неработающего участка профиля зуба у головки (или, что то же самое, расстояния крайней точки контакта на профиле зуба от вершины) от удельной нагрузки.

Комментарии запрещены.