Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Третья серия испытаний

Третья серия испытанийВторой комплект отличался от первого в два раза меньшим модулем (6,35 мм); угол зацепления был равен 22,5°, угол наклона зуба был скоррегирован с расчетом на мощность 18 000 л. с. Материалом зубчатых колес была сталь ЕпЗб. Зубья подвергались цементации, закалке и шлифовались. Программа испытаний состояла из опытов на заедание и последующих длительных наработок.

При 16 000 л. с. (1810 кг/см, 42,3 кг/см2) произошла поломка зуба шестерни при отсутствии каких-либо иных повреждений.

Расчетные напряжения у корня зуба были такие же, как и при поломке зубьев передачи первой ступени, имевших малый модуль, и были сравнимы с предельными значениями, полученными для цементованной стали ЕпЗб при испытаниях образцов на машине Шенка.

Таким образом, характер разрушения зубьев зубчатых колес второй ступени был такой же, как и у колес первой ступени: зубья с относительно большим модулем заедали, а с малым — ломались.

Оптимальное значение модуля, по-видимому, лежало между этими двумя значениями.

В этой серии исследовалось влияние комбинации материалов шестерни и колеса на нагрузочную способность передачи.

Была испытана передача первой ступени указанного выше редуктора.

Шестерня была изготовлена из стали ЕпЗб, зубья подвергались цементации и шлифованию после закалки, колесо — из азотируемой стали Еп40С, зубья после азотирования шлифовались, глубина азотированного слоя 0,5 мм. Параметры зацепления были следующими: модуль 8,46 мм, нормальный угол зацепления 20°, угол наклона зуба 12° с коррекцией на мощность 18 000 л. с. При работе на масле ОМ-100 передача нагружалась до 22 000 л. с. (1265 кг/см, 74,2 кг/см2) и работала в течение 30 час. при этой мощности без проявления каких-либо дефектов. Это обстоятельство указывает на то, что при данной комбинации материалов нагрузочная способность передачи не меньше, чем передачи с цементованными зубчатыми колесами.

Комментарии запрещены.